Политика Cookie

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Данная Политика Cookie общества с ограниченной ответственностью «Мультижанровый игровой мир», расположенного по адресу 220096, Республика Беларусь, город Минск, улица Уборевича, 99. В нижеследующем соглашении «Мультижанровый игровой мир» именуется как «Black Beacon». Технологии, использованные на наших веб-страницах собирают информацию для удобства пользователя. Данная технология называется «cookies». Это распространенный термин, широко используемый в интернете. Эта политика относится ко всем видам используемых компанией Black Beacon cookies и возможностям пользователя повлиять на них.

1.2. Наша компания надеется, что после прочтения этого раздела, пользователи освоятся с cookies и почувствуют себя комфортнее. Так или иначе, в случае дополнительных вопросов пользователь может обратиться за помощью по адресу info@black-beacon.by.

 

ЧТО ТАКОЕ COOKIES?

2.1. Cookies – это маленькие текстовые файлы, которые сохраняются на компьютере и мобильном устройстве после посещения определенных веб-сайтов. Они предназначены для оптимизации работы интернет-страниц. Следует учитывать, что многие сайты и сервисы могут читать и редактировать эти файлы, позволяя им распознавать пользовательское устройство и хранить информацию, которая сделает просмотр определенного веб-сайта более удобным.

 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВИДЫ COOKIES

3.1. В данном разделе пользователь может ознакомиться со списком типов cookie, используемых сайтами Black Beacon:

  • Essential Cookies. Cookies этой категории необходимы для обеспечения эффективной навигации и предоставления сервисов компании клиенту. Без этих cookies пользователи не смогут получить доступ к некоторым частям и функциям сайтов компании (в частности, доступ к защищенным разделам сайта). Все эти вещи очень важны и их отключение повлечет за собой серьезные ограничения.
  • Performance Cookies. Cookies этого типа (иногда также называются analytics cookies) предназначены для сбора информации и статистических данных пользователя в ходе использования сервисов Black Beacon с целью различных улучшений. К примеру, они позволяют компании узнать о наиболее популярных разделах сайта, а также проблемах и сложностях возникающих в ходе использования ресурса. Эти файлы также используются для облегчения навигации и позволяют пользователям возвращаться на ранее посещенные страницы.
  • Functionality Cookies. Этот вид cookies используется только при определенных обстоятельствах. Они служат для запоминания выборов, совершенных пользователям на сайте, позволяя компании предоставить дополнительные возможности, связанные с настройкой страниц и приложений, а также просмотром видео и комментариями. Functionality Cookies облегчают и ускоряют доступ к сервисам Black Beacon.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE ТРЕТЬЕ СТОРОНОЙ

4.1. Для оказания некоторых услуг, компания Black Beacon временами вынуждена сотрудничать с третьими лицами. Таковыми являются аналитические сервисы, которые используют собственные cookie для сбора информации об активности пользователя на веб-страницах Black Beacon. Компания не несет ответственности за эти cookie. Все связанные с ними вопросы необходимо решать непосредственно с третьей стороной.

 

УПРАВЛЕНИЕ COOKIE

5.1. Если пользователь пожелает отключить cookie сервисов компании Black Beacon, он может сделать это в панели настроек браузера или мобильного устройства. Более подробно изучить этот вопрос можно на странице http://www.allaboutcookies.org/manage-cookies/index.html, ознакомившись с гайдом, который предлагает различную информацию по разным браузерам. Пользователь должен понимать, что отключение cookie незамедлительно скажется на работе некоторых сервисов веб-страниц.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ COOKIE

6.1. Предоставленная политика cookie может быть в любой момент изменена компанией Black Beacon в целях соблюдения законов. Изменения можно отследить во вкладке «Последние правки» в верхней части веб-страницы.

 

ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

7.1. Узнать больше об условиях конфиденциальности можно на веб-сайте нашей компании, в разделе «Политика безопасности».

Cookie Policy

ABOUT THIS DOCUMENT

1.1. This is the policy on cookies of LLC “Multigenregameworld”, based in Uborevicha street, 99, postal code 220096, Minsk, the Republic of Belarus. From this point hereafter, our company will be referred to as “Black Beacon.” The technologies engaged on our web pages collect different information to optimize your experience on the web. These technologies are usually called “cookies,” a broad term that is widely used online. This policy will go over the different cookie varieties Black Beacon uses and what influence you have over their use.

1.2. Hopefully, after reading this policy, you will feel more comfortable with cookies and better understand them. However, in the case that any additional questions come to mind, feel free to contact us at info@black-beacon.by.

 

WHAT ARE COOKIES?

2.1. Cookies can be described as tiny text files which are saved on computers and mobile devices after visiting certain websites. These items are intended to optimize website services and give customers an experience that is more familiar. It should be kept in mind that many different websites and web services can read and redact these files, allowing them to recognise your device and store information that will make your browsing on that website more convenient.

 

THE TYPES OF COOKIES USED

3.1. Here, you can read the following list of cookie types engaged on Black Beacon sites.

  • Essential Cookies. Cookies of this category are vital in providing efficient navigation and feature provision of our services for our clients. Without these cookies active, customers are not able to access certain parts of our websites as well as certain features, including access to secure sections of the website. All of these features are essential, so turning off these cookies will lead to a significant loss of access.
  • Performance Cookies. Cookies of this specific type (which also encompasses analytics cookies) function by collecting your information and statistics on the use of Black Beacon services, enable us to improve based on this information. For example, they help us learn which pages are the most popular on our website and log any problems and difficulties with services that come up. These cookies are also useful in providing navigation capabilities to users, including travelling back to pages previously visited.
  • Functionality Cookies. Functionality cookies are only used in certain cases. They function by saving the choices you make on our websites, which allows us to give a much more personalized experience and features like page customization, assistance with promotion-related applications, video views and posted commentary. They are meant to make Black Beacon services easier and faster for you to access.

THIRD PARTY COOKIE USE

4.1. To provide certain Black Beacon services, we sometimes collaborate with third parties. This includes analytics-based parties that use their own cookies to collect information on your activities on Black Beacon web pages. We do not regulate these cookies, so if you wish to reject and block them, you will need to resolve the issue with the relevant third party.

 

CONTROLLING COOKIE

5.1. If you wish to reject cookies from the services on Black Beacon websites, you can do this in the settings section on your browser or mobile device. To get a further description of this task, you can check out a useful guide at http://www.allaboutcookies.org/manage-cookies/index.html , which also specifies information relevant to different browsers. If you do this, you should remember that disabling cookies will certainly affect some of the services provided on the site.

 

COOKIE POLICY CHANGES

6.1. This cookie policy may by modified by us at any time deemed necessary, in order to meet requirements set by the law or Black Beacon services. You can see when the last change to the cookie policy was made by checking out the “Last Revised” date found at the top of this web page.

 

PRIVACY INFORMATION

7.1. To learn more about your privacy conditions on our websites, you can read our Privacy Policy.